liberetta ([info]liberetta) wrote,

Почему я пойду на митинг 10 декабря

Это "must write" пост. Сейчас круг моих знакомых раскололся на тех, кто участвует -явно или не явно в политической жизни страны, и кто нет. Причем те, кто этого не делает, постоянно пишут как им надоел этот бред в жж-твиттерах, и т.п. Аргументов, почему люди не хотят выходить на улицу, много. Самые частые из них - "все равно ничего не изменится", "нет реальной альтернативы власти", "вы что, хотите 17ый год?", "даже если произойдет революция, новая власть еще больше наворует". И никто - НИКТО не говорит, что у него в общем-то, есть девушка-парень, работа и хобби по вечерам, а остальное его мало волнует. Хотя я считаю, это главный и единственный аргумент. 

Я не политизированна вообще. До этих выборов я не знала, чем отличается КПРФ от ЛДПР, честно. И я не люблю толпы. Те, кто ходили со мной на футбол, знают, что я  там никогда не кричала даже - ну просто я себя не комфортно чувствую на таких "стадных" мероприятиях. Почему же я пошла на митинг?

Излишне писать про фальсификации на выборах и про то, сколько у нас крадут чиновники - и так все знают. Я даже уверена, что все нормальные граждане хотят власть, которая не будет красть, и честные выборы. Дальше - можно верить в то, что это возможно, или не верить. Куча людей не верит и кричит про "поколение 90х", "всегда крали" и т.д. Я - верю. Верю, так как знаю примеры Грузии, Бразилии и других стран. И для этого не надо воспитывать новое поколение.

А раз я верю, что ситуацию можно изменить к лучшему, встает новый вопрос. Делать ли что-то для этого, или нет. Я всегда буду выбирать "делать". Потому само собой точно ничего не изменится.

Что же можно сделать? Я буду очень рада предложенным вариантам. Пока же я иду на митинг. Не за свержение власти и не за революцию. Не поорать и поломать машины. Я иду, чтобы показать путину, медведеву и ко, что меня не устраивает этот беспредел. Мне сейчас не важны скрытые цели организаторов митингов, провокаторы, которые там будут и т.д. Я иду туда, потому что я хочу, чтобы полицию боялись преступники, а не честные люди, чтобы судьи были честными, чтобы выборы не фальсифицировались. Чтобы бандитов, укравших деньги и убивших Магнитского, судили. Чтобы конституция исполнялась.

На митинге 5 декабря были преподаватели из р-ш. Поймите же вы, сейчас на улицу выходят не оппозиция и не быдло, а просто граждане. И что мы - в большинстве своем - не хотим под танки, и не хотим революции. 
А вы - сидите дома. Но тогда, в один прекрасный день, вы выйдете из дома и окажитесь в Зимбабве. У нас уже как в Белоруссии.
Я не хочу









  • Post a new comment

    Error

  • 53 comments

[info]natgoshka

December 7 2011, 11:14:45 UTC 5 months ago

Хорошо сказала, можно перепостить?

[info]axxxxxx

5 months ago

[info]kazbagar

December 7 2011, 11:21:17 UTC 5 months ago

Услышал голос Человека,,,Радует,,,

[info]partizan_msk

December 7 2011, 17:05:59 UTC 5 months ago

http://vkontakte.ru/topic-364976_25573261

Идти надо пол-любому, иначе режим скоро всех добьет

[info]scraps_87

5 months ago

[info]axxxxxx

5 months ago

[info]scraps_87

5 months ago

[info]eternity_ns

December 7 2011, 11:26:25 UTC 5 months ago

10го видимо будет очень много МГУшников на митинге...

[info]xmblpuha

December 7 2011, 11:32:28 UTC 5 months ago

Ну не знаю:)все кто приезжает из Белоруссии утверждают что там совсем не плохо:)!0 го пойду но толку будет мало:)Пока "опозиция"не выступит единым фронтом ничего не изменится.А фронт уже забрендило едро так что шансов нет:)

[info]favn_v_borode

December 7 2011, 16:27:18 UTC 5 months ago

на днях распрашивал троих коллег из Белоруссии - говорят, там плохо, практически сбежали оттуда.

[info]xmblpuha

5 months ago

[info]olegtiniaev

December 7 2011, 11:32:52 UTC 5 months ago

Пример Грузии не совсем удачный, на мой взгляд.
В остальном полностью согласен, поддерживаю автора, особенно в этом: "Я иду, чтобы показать путину, медведеву и ко, что меня не устраивает этот беспредел"!

[info]stanum_men

December 7 2011, 11:34:23 UTC 5 months ago

Я-то вас поддерживаю, но мы живём в Сибири. В городе, где при Путине все заводы закрылись и распроданы на металлолом, работать негде, демонстрировать свою неприязнь некому - местные чиновники в большинстве сами без штанов (за 6000 зарплаты в месяц). Кому и что нам демонстрировать? За едросов у нас и так проголосовало 37% (Алтайский край)... Мы и так знаем, кто и где ворует, но они далеко... Так что тут дело за "центрами" - вам и флаг в руки! Хотя постарайтесь поберечь себя (по возможности...)!

[info]ara_dia

December 7 2011, 11:39:56 UTC 5 months ago

Я вот пока думаю...толпа пугает. А с другой стороны надо бы

[info]rhunwolf

December 7 2011, 11:40:23 UTC 5 months ago

Спасибо, поддерживаю.

[info]prosto_vova

December 7 2011, 11:40:43 UTC 5 months ago

Зачем мы ходили голосовать? Зачем мы ходили на митинги вчера и позавчера? Зачем мы пойдем туда 10 декабря?
Попробую кратко объяснить.
Я недавно был в другой стране, разговаривал с местными жителями, смотрел по сторонам.
Так вот.
Там гражданин уверен, что, раз он гражданин и честно платит весьма немаленькие налоги, то он уверен, что:
Его налоги не разворует правящая партия.
Его голос будет честно учтен при выборах.
Полиция и армия - это его друзья и защитники.
Преступности в стране почти нет.
Если он захочет заняться бизнесом, ему не будут мешать и вымогать деньги.
Если он заболеет, его будут лечить до победного.
Он получит хорошее, да что там, лучшее в мире образование, если захочет.
На его деньги построят хорошие дороги, ровные тротуары, посадят деревья, построят водохранилища и электростанции.
Если за границами страны с ним что-то случится, армия его страны захватит пол-столицы в чужой стране, лишь бы его освободить.

Теперь найдите хоть один пункт, который можно отнести к России?
http://vova-maltsev.livejournal.com/1253041.html

[info]is_numberfive

December 7 2011, 14:03:58 UTC 5 months ago

спасибо, поржал

[info]nurziman

December 7 2011, 11:44:39 UTC 5 months ago

Какой смысл идти если не орать,не бить,не крушить,не рвать на части? Постоять похлопать в ладоши,посвистеть в свисток, да власти это по большому счету по барабану так можно ходить до пенсии такие как вы тихие её вполне устраивают.Только революция как говорил Владимир Ленин!

[info]rvaniy_ked

December 7 2011, 11:59:09 UTC 5 months ago

я че-то забыл, чем эта история с Лениным закончилась? Кажется, 37м годом, не?

[info]nurziman

5 months ago

[info]frosja88

December 7 2011, 11:49:16 UTC 5 months ago

я вот из той самой части, что НЕ ходит изъявлять свою гражданскую позицию ( на выборах была, имею в виду митинги и что-то хоть в какой то мере активное).
Как раз потому, что двое малюсеньких деток, а не потому что "все бесполезно". И пока всетаки вроде не настолько все ху**о, чтобы ненависть и желание пойти проявиться превысили ответственность за детей.
Но вот что точно могу сказать, что я даже в некотором роде благодарна Величеству Случаю, что в данный момент они (дети и муж, бишь) у меня есть. Целее буду. А так в первых рядах ходила бы. Жаль никак не могу придумать что можно "из дома" делать... Денег Навальному, чтоли перечислять...

[info]super_maverick

December 7 2011, 12:26:39 UTC 5 months ago

когда будет совсем хуево, от вас и от ваших деток уже ничего зависить не будет, сидите и радуйтесь что у вас все хорошо

[info]frosja88

5 months ago

[info]frosja88

5 months ago

[info]frosja88

5 months ago

[info]ximaera

December 7 2011, 11:54:14 UTC 5 months ago

Каждый год в Бразилии проходит Гран-при Формулы-1. Приезжающих гонщиков возят в бронированных машинах с затонированными стёклами, на улицы пешком никто не выходит. Несмотря на это, год назад только решительные действия подвернувшегося полицейского спасли Дженсона Баттона от ограбления. кхм, группой лиц.

Верите в пример Бразилии? Ну-ну. Про Ливию я уже даже не хочу упоминать.

[info]bronikkk.myopenid.com

December 7 2011, 12:38:29 UTC 5 months ago

Примеры стран в посте, может быть, и неудачные, но суть поста от этого не меняется. Артём, я же знаю, ты умный человек, но почему-то цепляешься к деталям. У тебя есть что сказать по существу?

[info]ximaera

5 months ago

[info]ximaera

5 months ago

[info]rvaniy_ked

5 months ago

[info]ximaera

5 months ago

[info]rvaniy_ked

December 7 2011, 12:00:14 UTC 5 months ago

Ты говоришь, "я пойду, чтобы...". Как из того, что ты пойдешь, получатся честные чиновники?

[info]bronikkk.myopenid.com

December 7 2011, 12:40:41 UTC 5 months ago

Вот именно! На работу, кстати, тоже ходить нет смысла. Что это изменит? Я уже молчу про школу и университет.

[info]rvaniy_ked

5 months ago

[info]super_maverick

December 7 2011, 12:25:25 UTC 5 months ago

молодец, хорошо сказала!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

[info]bronikkk.myopenid.com

December 7 2011, 12:42:36 UTC 5 months ago

Я иду и всех друзей буду призывать к тому же!

[info]runa_rf

December 7 2011, 13:03:18 UTC 5 months ago

>> Мне сейчас не важны скрытые цели организаторов митингов, провокаторы, которые там будут и т.д.

Когда вам они станут важны - будет поздно. Окажитесь в Зимбабве.

В фавелах Бразилии не бывали? Видимо, нет.

[info]bronikkk.myopenid.com

December 7 2011, 13:26:14 UTC 5 months ago

Россия окажется там, где захочет российский народ. И не надо нас пугать западом, Зимбабве, Ливией и марсианами! Нам самим решать свою судьбу. Ни западу, ни Зимбабве, ни Путину, ни Вам, а именно всему народу в целом.

[info]maratyszcza

5 months ago

[info]linoteia

December 7 2011, 13:14:35 UTC 5 months ago

Спасибо, хорошо сказано, поддерживаю

[info]beatris4

December 7 2011, 13:17:56 UTC 5 months ago

я думаю, что водораздел в большинстве случаев лежит по линии "мне есть, что терять" - "мне нечего терять"

[info]is_numberfive

December 7 2011, 13:53:07 UTC 5 months ago

я пожалуй из первых, и "нет реальной альтернативы власти"

[info]shpalych

December 7 2011, 20:25:35 UTC 5 months ago

я тоже завтра свой must write напишу, только с матом и аллегориями

[info]shaastra

December 8 2011, 05:51:32 UTC 5 months ago

"все нормальные граждане хотят власть, которая не будет красть, и честные выборы"
Девушка, ну откуда эта честная власть возьмётся? С Марса что-ли прилетит? Эти же чиновники, которые сейчас воруют под флагом ЕР, с тем же успехом будут воровать под флагом, например, ПАРНАСа. И с тем же остервенением они будут защишать свою новую кормушку, фальсифицируя выборы.
---------
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..." Салтыков-Щедрин (1826-1889)
---------
Поэтому нормальные люди не думают, что можно чего то добиться, меняя влясть. Нормальные люди пытаются поменять СЕБЯ. Это единственное номальное решение - перестать давать взятки, не врать, не клеветать.

А на Белоруссию вы зря гоните. Там с чиновьичьим беспределом значительно лучше дела обстоят, чем в РФ - лично сталкивался с бумажной волокитой и там, и там, так что могу сравнивать.

Suspended comment

[info]katotoniya

December 8 2011, 10:55:18 UTC 5 months ago

во-первых, я однозначно не согласна с проводимой политикой.
во-вторых, объясню, что меня тревожит: митинги, которые в результате оборачиваются шествиями, не имеющие конкретных "за", а только эмоциональное "против" рано или поздно спровоцируют власть на ответные действия более резкого характера, на агрессию по отношению к народу обязательно среагирует мировое сообщество и получим мы войну в том или ином виде. я не предлагаю отсиживаться по домам и интернетам, но говорю о необходимости здравого подхода, о том, что нужно четко понимать, чего мы хотим и предлагать реальные пути разрешения существующего беспредела. Пока народ на эмоциях, власть остается сильной, поскольку уж она-то точно знает, как, что и когда делать. Выходя на митин, каждый должен осозновать свою ответственность за последствия, за подобное выражение несогласия, равно как и те, что предпочитают молчать, должны понимать цену своего молчаливого согласия. В 17, в конце 80-х народ за собой вели, в тех случаях, когда явного, альтернативного лидера не было - дело заканчивалось резней.
Я хочу изменений, только проистекать они должны посредством разума, а не эмоционального выплеска.
в-третьих, не должно быть политики двойных стандартов. пока одной рукой часть активного народа размахивает с криками: "против", другой рукой эта же часть кладет себе в карман зарплату, полученную от этой же единой. время определиться - кто чего хочет и кто на чьей стороне на самом деле. Ведь пока не будет единства в рядах противоборствующей стороны, не будет достаточной силы разумно, длительное время - противостоять нынешней ситуации. Я очень надеюсь, что у всех сторон сейчас хватит разума для того, чтобы не погрузить и без того, живущую на грани страну, в кровавую зону

[info]cdsmika

December 8 2011, 14:43:00 UTC 5 months ago

Информационная война!

Господа, неоспоримый факт, что наши власти контролируют СМИ и дают "нужную" инфу. Сейчас во всю идет информационная борьба между Правительством и народом. НО появилась третья сила в этом противостоянии, что пугает гораздо больше, чем жулики и воры - ПИНДОСЫ. Вот сфабрикованное видео америкосовского телеканала FoxNews (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zacVsn-uYNk), где наряду со съемками мирных митингов в нашей стране подмешаны (в начале) съемки беспорядков в Греции. На этой почве можно подогреть международный конфликт и иметь повод вмешаться в нашу политическую жизнь, как они это сделали в Ливии и др. странах.
Янесурковскаяпропаганда.
Я обращаю ваше внимание. Не стало бы с нами, как с Ливией - чтобы в стране всегда была нестабильная политическая обстановка. Призываю не обострять на митингах ситуацию и не вступать в конфликты, подогреваемые провокаторами!

[info]nathalie59

December 8 2011, 18:59:27 UTC 5 months ago

Мы тоже пойдем. В Мюнхене. Поддержим соотечественников. Прессу уже поставили в курс дела.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…